Система поддержки электронных форм обучения


Система поддержки электронных форм обучения

Информационная система поддержки электронных форм обучения (Система) Университета представляет собой интегрированный комплекс информационных систем, предназначенных для создания и последующего использования электронно-образовательных ресурсов Университета.

Система осуществляет:

  • cоздание электронных образовательных ресурсов (электронных учебников, учебно-методических и иных материалов);
  • cоздание и использование видеолекций;
  • подготовка учебных курсов и программ обучения;
  • тестирование знаний, отработка умений и навыков;
  • интеграцию с АСУ Университета;
  • оценка и анализ результатов обучения;
  • управление библиотекой учебных материалов;
  • интеграцию с каталогом учебного содержания.
Основные функции:
  • регистрация слушателей, преподавателей и администраторов, ведение их личных дел;
  • создание учебных курсов и программ обучения;
  • подготовка упражнений и тестов, учебных материалов в различной форме;
  • учет результатов обучения в электронной ведомости и в личном деле;
  • составление и модификация расписания синхронизированного по времени между участниками учебного процесса;
  • управление библиотекой учебных материалов (с поддержкой спецификаций LOM, RUSLOM и ЦОР);
  • мониторинг и сбор статистики в процессе обучения;
  • анализ результатов учебной деятельности и подготовка различных видов отчетов;
  • автоматизация оценки знаний;
  • синхронизация хранилища данных системы дистанционного обучения и внешних подключаемых источников данных (например, БД кадров и т. п.);
  • обеспечение интерактивного общения: форумы, графические чаты, виртуальные классы, тренинги, видео трансляции, вебинары;
  • обеспечение кейс-обучения (on-line, off-line);
  • встроенные методики адаптивного обучения и тестирования;
  • функции проведения опросов различного вида.
Система предоставляет преподавателям следующие услуги:
  • запись и монтаж видеолекции/семинара;
  • разработка электронных учебников, учебно-методических пособий и т. д. на базе редактора E-Author;
  • проведение электронного тестирования.

Для получения услуги необходимо подать заявку на портал технической поддержки Университета. Оставляйте заявки на портале и они не останутся без внимания.

Для доступа в Систему необходимо пройти по ссылке http://elearn.msal.ru/ и в появившемся окне ввести личные данные пользователя (логин и пароль). Преподавателям, с основами работы системы можно ознакомиться просмотрев обучающие видеоролики, которые находятся на главной странице портала Cистемы, в рубрике «Видеоролики по работе с системой»

Оперативное техническое сопровождение работы Системы осуществляет Центр информационных ресурсов и технологий, ведущий программист Коношко Юрий, 8 (499) 244-80-47.
Свои пожелания о работе СЭД направляйте по адресу — konosh@msal. ru

ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ?