Описание системы


Автоматизированная кампусная система представляет собой многофункциональную технологическую систему приема кампусных карт Университета для получения доступа к различным сервисам и услугам, предоставляемых Университетом.

Кампусная система Университета обеспечивает решение следующих задач:

  • автоматизация контроля посещаемости, учета и управления физическим доступом в помещения, в библиотеку и корпуса Университета.
  • упрощение технологий сбора информации и статистических данных по действиям держателя кампусной карты с использованием всей инфраструктуры Университета (учет посещения занятий, лингафонных и компьютерных кабинетов, библиотек, читального зала, столовых, кафе и пр.).
  • контроль и упрощение управления доступом к информационным ресурсам
  • учет рабочего времени.
  • создание персонифицированного инструмента защищенного хранения конфиденциальных данных, доступа к защищенной части информационного портала и системе электронного документооборота.
  • организация безналичной оплаты за питание, услуг ведомственных подразделений и медучреждений.
  • обеспечение студентов и сотрудников Университета инструментом электронного голосования.
  • создание механизма для учета выдачи и возврата книг и методических пособий.
  • обеспечение выпускников Университета инструментом организации клубных программ лояльности и накопления бонусов.
  • создание условий мобильности студентов в учебно-образовательном пространстве через возможную интеграцию с кампусными системами других ВУЗов, в том числе зарубежных.

Подробнее о видах и выдаче кампусных карт можно узнать во вкладке "Услуги".


ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ?