Мастер-класс для молодых ученых «Концепт правового статуса научных работников в России и зарубежных странах»
Главная/ Новости/
Мастер-класс для молодых ...

Мастер-класс для молодых ученых «Концепт правового статуса научных работников в России и зарубежных странах»

12 апреля 2019 г. в Доме науки Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) прошел мастер-класс для молодых ученых «Концепт правового статуса научных работников в России и зарубежных странах». Мероприятие было проведено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 18-29-15032.

Мастер-класс был организован НОЦ сравнительного права и представителями кафедр Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

С приветственным словом к участникам и гостям обратился проректор Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) по научной работе доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации Владимир Синюков. Концепцию проводимого научного мероприятия представил доктор юридических наук, профессор кафедры административного права и процесса Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Юрий Степаненко.

_bE8QSJrlyA.jpg

С докладами выступили эксперты: доктор юридических наук, профессор Юрий Степаненко «Правовой статус научного работника: ключевые понятия»; заведующий кафедрой предпринимательского и корпоративного права доктор юридических наук, профессор Инна Ершова «Научные публикации: императив творчества»; доктор философских наук, профессор кафедры философии и социологии Александр Огородников «Социологическое сопровождение аналитических проектов»; доцент кафедры трудового права и права социального обеспечения, руководитель юридического отдела Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) кандидат юридических наук Надежда Черных «Некоторые проблемы регулирования труда научных работников в России»; доктор публичного права Франции, член-корреспондент Международной академии сравнительного права, кандидат юридических наук Мария Захарова «Институт агрегации во Франции: pro и contra».

Избранный организаторами формат мастер-класса позволил аспирантам после каждого выступления задать докладчикам насущные вопросы, обусловил оживленные дебаты: присутствующие могли обменяться мнениями, уяснить интересующие их аспекты представленных докладов. Участники мастер-класса выразили стремление продолжить практику проведения подобных научных мероприятий для молодых ученых.

Читайте также