В МГЮА прошло обучение для студенческих научных сообществ «Продвижение научных проектов в социальных сетях»
Главная/ Новости/
В МГЮА прошло обучение дл...

В МГЮА прошло обучение для студенческих научных сообществ «Продвижение научных проектов в социальных сетях»

В Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) состоялось SMM-обучение для студенческих научных сообществ «Продвижение научных проектов в социальных сетях».

Обучение провела директор SMM-агентства «Козырь», студентка факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, выпускница Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Козырева Елизавета. Данное обучение проводилось в рамках проекта «Совершенствование методологических основ научных исследований и реализация их результатов» программы стратегического академического лидерства «Приоритет – 2030».

В проекте приняли участие представители информационных отделов студенческих научных проектов. В ходе обучения ребята получили следующие навыки: оформление социальных сетей научных сообществ; написание постов для научных сообществ; проведение актива на страницах научных сообществ; продвижение личного бренда научных сообществ; написание стратегии продвижения для ведения научных сообществ; продвижение научных статей; взаимодействие с аудиторией посредством вовлекающих постов; поиск спикеров и организация мероприятий в социальных сетях; оформление дизайнерских постов для научных сообществ.

Лектор курса, Козырева Елизавета, поделилась впечатлениями о своем курсе:

«Была рада обучить студентов первого курса в своем родном Университете, который за 4 года подарил мне очень много знаний, опыта и мотивации. Пришло время делиться. Данный курс был рассчитан на студентов первого курса, которые только делают первые шаги в студенческом активе. В Университете всегда была популярна наука среди студентов –институты, кафедры, центры и студенческие общества ежедневно готовят множество интереснейших мероприятий, которые нуждаются в эффективном продвижении в социальных сетях. В рамках курса я старалась рассказать ребятам как о бесплатных способах продвижения в социальных сетях, так и о платных способах продвижения - таргетированную рекламу. Также в ходе обучения я объяснила ребятам, как развивать насмотренность, писать письма-предложения о сотрудничестве, осваивать визуал, писать посты и много другое. Безусловно, данный курс был ознакомительным и ребятам на практике придется еще многое отработать, однако ребята, на мой взгляд, получили все необходимые знания для того, чтобы уже приступить к работе продвижения научных сообществ».

После обучения, все студенты, успешно выполнившие задания, получили сертификаты. Обучение проходило с 12 по 24 октября.

Читайте также